История внедрения Scrum в отделе внутренней разработки 1С

0. Александр Лапшин (zfilin) 1816 10.02.15 14:27 Сейчас в теме
Я работаю с 1С с 2004 года. В процессе своей работы я сменил несколько команд, и практически все они были командами внутренней разработки большого или среднего заказчика. В одной из команд (это был холдинг среднего размера) мы внедряли Scrum. Об этом я и хочу рассказать.
Итак, мой доклад будет о внедрении Scrum. «Глубоких мыслей» не обещаю, просто постараюсь рассказать о том, как это было у нас, и возможно, пояснить, почему это было именно так

Перейти к публикации

Комментарии
1. Денис Бурлыко (borodabmc) 26.02.15 16:08 Сейчас в теме
Вкратце расскажу наш путь к Agile... За чашечкой чая в одно прекрасное утро подумали, что стало скучно работать в полном хаосе и пошли гуглить...
Начинали сначала с чистого "КАНБАНа". У каждого отдельная доска, только со своими задачами. Реализовали и на доске и в своей CRM. Аналитиками бросались задачи на конкретных разработчиков или в общую корзину. Вначале по правилу "кто первый встал, того и тапки", то есть кто-раньше поставил задачу, ту задачу быстрее брали в работу. Вначале все было достаточно хорошо. Но кампания росла, и в такой адаптации уже не помогало, а зачастую мешало работать. Стало не хватать адекватного планирования...(чтоб хоть банально закрыть вопрос со сроками, которые озвучивать заказчикам). В итоге прикрутили приоритеты к задача - тоже мало.
Начали внедрять Scrum со всеми артефактами (user story, спринтами, ролями, доской, и т. д.).