Сетевая игра МОРСКОЙ БОЙ+. Управляемая форма

23.10.15

Задачи пользователя - Игры

Популярная игра "Морской бой" для всех видов клиентов 1С:Предприятие 8.2 (8.3). Игра с компьютером и с оппонентом по сети.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
МорскойБойСеть.epf
.epf 67,45Kb
249
.epf 67,45Kb 249 Скачать

Игра возможна как с компьютером, так и с оппонентом по сети. В качестве сетевого ресурса обмена информацией между игроками используется КаталогВременныхФайлов сервера 1С (кластера). Т.е. в игру можно играть как в рамках одной конфигурации так и в двух различных, единственное условие - эти конфигурации должны использовать один общий сервер 1С (кластер).

P.S. Возможна медленная работа из-за особенностей платформы, т.к. в обработке используется графическая схема, а она, похоже, каждый раз "перерисовывается" целиком, после очередного действия, производимого над ней. Даже попытка использования gif-анимации приводит к статической картинке. Т.е. графическая схема формируется не сервере одним рисунком и затем публикуется для отображения на клиенте.

сетевой морской бой обработка

См. также

Классическая игра "Змейка" на 1С (управляемые формы)

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Игра "Змейка" в классическом варианте на управляемых формах в 1С. Собирайте яблоки и ставьте рекорд!

09.02.2024    2683    140    emilyabochkova    12    

22

Ключворды в 1С

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Создавайте новые ключворды или разгадывайте существующие.

1 стартмани

05.02.2024    1541    1    alexpvs    0    

6

Игра "5 букв"

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Игра "5 Букв", сделанная на 1С. В игре загадано слово, существительное в единственном числе. Нужно отгадать загаданное слово.

1 стартмани

29.12.2023    936    2    APTEM_SLV    9    

6

Пятнашки

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Цель - обучение хитростям нашей всеми любимой 1С.

28.11.2023    846    30    user1834118    0    

6

Кар магедон

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Россия Бесплатно (free)

Держись, российский геймдев, я уже еду. Бета тест, можно оформлять предзаказы, будет донатный магазин с модельками российского автопрома (по цене реальных авто).

01.11.2023    1676    38    user1834118    7    

11

Турнир по 1С. Танки на СКД

Игры Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Предлагаю свою версию турнира. Особенность этого турнира в том, что тут нет правильных или неправильных решений. Есть твое решение и решение твоих соперников. У кого решение лучше тот и победит.

1 стартмани

09.10.2023    1762    1    opx    1    

13

Плоский "Кубик Рубика"

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Вы можете собрать кубик Рубика? Я - только с помощью инструкции:). Попробуйте справиться с его плоским аналогом.

1 стартмани

29.05.2023    2015    7    Alxby    3    

13

Пасьянс Марии Стюарт (пасьянс Медичи) - попробуй изменить свою судьбу

Игры Платформа 1С v8.3 Россия Абонемент ($m)

Игра - пасьянс Марии Стюарт. Есть возможность создавать свои расклады, обмениваться раскладами и менять картинки карт.

1 стартмани

05.05.2023    2718    1    sandr13    0    

13
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Serj1C 483 20.07.12 08:11 Сейчас в теме
3. Irwin 541 20.07.12 10:10 Сейчас в теме
Поддержу (1), действительно симпатично смотрится.
2. Lokiy 135 20.07.12 09:52 Сейчас в теме
4. frc 20.07.12 10:13 Сейчас в теме
Замечательная графика.
Только вот 1с для даже для такой простейшей игры не предназанчена - не тянет.
5. frc 20.07.12 10:29 Сейчас в теме
Автор, корабли не могут соприкасаться "бортами".
Прикрепленные файлы:
7. bobank 200 20.07.12 10:36 Сейчас в теме
10. Ёпрст 1063 20.07.12 10:39 Сейчас в теме
11. bobank 200 20.07.12 10:44 Сейчас в теме
(10) Ёпрст, в каждом отдельно взятом регионе свои правила.
6. frc 20.07.12 10:32 Сейчас в теме
Еще бы порекомендовал паузу 1-2 секунда между последовательными ходами компьютера - а то графически трудно уследить, куда он ходит, приходитмся читать/искать текстовое описание хода.
Ну, и заодно иммитация "компьютер вроде как думает".
А то ляпает ходы и "бездумно", и не видно куда :)
8. bobank 200 20.07.12 10:38 Сейчас в теме
(6) frc, это можно сделать самостоятельно. Найти в тексте модуля формы текст ПодключитьОбработчикОжидания и установить время в секундах, сейчас 1 сек.
9. RomAsVo 5 20.07.12 10:38 Сейчас в теме
Еще бы между пользователями игру замутить, а то вроде как с компьютером не интересно. Может чекать как-то активных и присылать им приглашение?
12. bobank 200 20.07.12 10:45 Сейчас в теме
(9) RomAsVo, что-то подобное было здесь на инфостарте, поищите.
13. soulsteps 73 20.07.12 11:23 Сейчас в теме
Автор молодчик!!! Классная игрушка! Только одно замечание, если корабль "убит", он должен по перефирии полностью обводиться. Скрин прилагаю. А так супер, безукоризненно плюс автору.
Прикрепленные файлы:
15. bobank 200 20.07.12 11:29 Сейчас в теме
(13) soulsteps, обводится "убитый" полностью, т.к. прошу не забывать, что в правилах этой игры корабли могут соприкасаться углами, поэтому обводятся только те клетки, которые соприкасаютя гранями.
14. пользователь 20.07.12 11:26
Сообщение было скрыто модератором.
...
16. scorp_23 20.07.12 17:30 Сейчас в теме
обнаружил небольшой баг - если после промаха игрок продолжит нажимать на клетки в поле противника, то продолжится обстрел поля компьютера - нет блокировки ходов игрока, пока компьютер не сделал свой шаг. я так выиграл, не дав сделать ни одного шага компьютеру)
Прикрепленные файлы:
17. bobank 200 20.07.12 18:12 Сейчас в теме
(16) scorp_23, ну да, забыл про это. обработчик ожидания работает только когда нет активности пользователя.
18. ivs200999 21.07.12 20:05 Сейчас в теме
Впервые слышу про ограничения по размещению кораблей на поле.
20. Varies 23.07.12 07:21 Сейчас в теме
(18) ivs200999, Впервые слышу что их нету.

bobank, в "Морском бое" действительно есть ограничение на размещение кораблей, углы не должны соприкасаться. Я ещё со школы помню когда играли на двух тетрадных листах :) Потом на компьютерах появились игры, там тоже такие же правила. Если не ошибаюсь сетевой "Морской бой" был реализован в маил.ру агенте и там тоже такие же правила.
greenLiss; frc; fuxic; +3 Ответить
25. frc 25.07.12 13:53 Сейчас в теме
(18) ivs200999,
корабли, когда "плавают", бортами не соприкасаются :)
19. echo77 1868 21.07.12 20:33 Сейчас в теме
Плюс за творческий подход к реализации графической составляющей игры.
Еще бы сетевую игру сделать, например, через записи справочника/документа/регистра
21. kilokilo 18 23.07.12 10:17 Сейчас в теме
У меня 0.45 смартмани. Этого, разве, недостаточно для закачки?
22. bobank 200 23.07.12 10:28 Сейчас в теме
23. steg 25.07.12 13:25 Сейчас в теме
а почему игра не запускается
24. frc 25.07.12 13:51 Сейчас в теме
(23) steg,
потому что на управляемых формах и должна запускаться в УП.
26. Odini4ka69 25.07.12 14:41 Сейчас в теме
27. TrueGadich 25.07.12 16:09 Сейчас в теме
28. пользователь 25.07.12 17:31
Сообщение было скрыто модератором.
...
29. troubleshooter 27 26.07.12 08:19 Сейчас в теме
Автору +. Интересное оформление получилось. Как-то писал морской бой на visual basic в технаре. Только в правилах обычно принято, чтобы корабли не соприкасались углами и обводить убитого со всех сторон соответственно. Предлагаю добавить уровни сложности. Алгоритм элементарный: добитие раненых включается с определенного уровня и в зависимости от уровня у компьютера может быть несколько "невидимых" попыток попасть. т.е. он бьет один раз - не попал - ячейку не открываем, а даем ему еще одну попытку и только во второй(или 3,4 - в зависимости от сложности) открываем ячейку даже если не попал. Ну а если попал то все как обычно. Выше 5-ого уровня играть не реально), а десятый разносит за 2-3 хода.
30. Пуд 26.07.12 08:48 Сейчас в теме
Действительно здорово:)
31. alexsey777 26.07.12 10:40 Сейчас в теме
Прикольно. Автор молодец.
32. vbuots 20 26.07.12 17:19 Сейчас в теме
Противник расставляет кораблики рядом, красивоо сделано +.
http://pix.am/ozKU/
Игру по сети делать будете?
34. bobank 200 26.07.12 21:27 Сейчас в теме
(32) vbuots, да я уже писал выше, что в правилах этой игры корабли могут соприкасаться углами, но не гранями.
38. ksai 02.08.12 12:42 Сейчас в теме
(34)
В правилах классической игры "Морской бой" корабли ни в коем случае не соприкасаются углами. О том, что есть другой вариант игры, когда это возможно, узнал впервые из этой публикации. Это ж читерство чистой воды :)
33. bobank 200 26.07.12 21:18 Сейчас в теме
Сетевая версия на подходе. Выбираю варианты взаимодействия - либо через общий сетевой ресурс, либо через объект конфигурации, но тогда теряется смысл во внешней обработке. Так же разрабатываю протокол обмена (мне он для других целей потом пригодится).

Готовую версию обработки выложу ориентировчно в понедельник - вторник.
35. bobank 200 30.07.12 14:48 Сейчас в теме
Реализован сетевой режим, т.е. игра с оппонентом.
Перезалил файл.
veretennikoff; serega3333; +2 Ответить
36. serega3333 01.08.12 11:24 Сейчас в теме
(35) красивая реализация, зачетно
37. xzevsx 01.08.12 13:02 Сейчас в теме
Улыбнуло, нужная вещь
39. mc1c80 08.08.12 08:37 Сейчас в теме
Только вчера подумал как написать, а тут уже есть. Молодец.
40. Zord 10.08.12 07:38 Сейчас в теме
41. mc1c80 10.08.12 08:49 Сейчас в теме
Попробуем скачать. Автору +.
42. deemaa 155 13.08.12 10:32 Сейчас в теме
Однозначно плюс за реализацию и дизайн, очень креативно). Это относится и к другим работам автора. Вообщем молодец!
43. piton66 2 18.10.12 11:51 Сейчас в теме
44. пользователь 20.03.13 00:45
Сообщение было скрыто модератором.
...
45. Bukaska 140 20.03.13 00:56 Сейчас в теме
46. miroha 17.01.15 18:23 Сейчас в теме
На 8.3 не работает, корабли не появляются, только на 8.2
47. bobank 200 19.01.15 07:03 Сейчас в теме
Вероятно проблема с релизом платформы. Только что проверил, все работает (платформа 8.3.5.1383, веб-клиент, тонкий клиент)
48. tsatsur 44 25.09.19 12:03 Сейчас в теме
Кто-то пробовал на 8.3.15?:)
49. tsatsur 44 25.09.19 16:02 Сейчас в теме
(48) Изменить уже не могу, попробовал - работает.
Оставьте свое сообщение