А кто окажет экспертизу? Или наблюдения 1с-программиста.

25.03.11

Сообщество - О жизни

А кто окажет экспертизу? Или наблюдения 1с-программиста.

А кто окажет экспертизу?

Или наблюдения 1с-программиста.

 

 

Работаю с 1С более 10 лет. По роду деятельности приходилось в разных фирмах внедрять 1с (разных конфигураций и платформ) с нуля, переводить с других систем, сопровождать и многое другое. Бизнесы этих компаний тоже были самые различные, со своими потребностями, предвзятостями и условностями. Вот об особенностях перевода с других систем я и хотел поделиться.

Удивительное дело! Руководители и топ менеджеры, когда речь заходит об автоматизации бизнеса, вспоминают об ай-ти не сразу, а порой и вообще не вспоминают. Это сошло бы с рук конторам, у которых нет собственного отдела IT. Но если есть собственные админы и программеры, то о них не сразу вспоминают  как о достойных консультантах. В качестве аргументов у руководителей появляются критерии, как то распространенность, заявленный функционал и даже цена будущего продукта (причем чем выше цена, типа тем лучше). Оговорюсь еще раз, это мое субъективное мнение, в большинстве случаев именно с этим мне и приходилось сталкиваться. Очень допускаю, что не во всех фирмах именно так и поступают. Но тем не менее, я продолжу. Попасться на удочку рекламных и маркетинговых предложений таким горе-руководителям не составляет большого труда. И вот они уже выслушивают многообещающие дифирамбы продавцов различного софта, заметьте именно «продавцов», задача которых как раз именно в первую очередь «продать». О возможности проведения тендеров и пилотных проектов забывается быстро, так же как и об экспертной оценке предлагаемого инструментария хотя бы силами собственной поддержки, которой потом впоследствии и придется с данным софтом иметь дело. Конечно! Всем хочется быстро и сразу. ЭТО ПЕРВАЯ ОШИБКА.