Как я консультировался у франчайзи

26.05.09

Сообщество - О жизни

Реальная консультация в Юколе

Есть у нас в Белоруссии такой франчайзи - Юкола. Позвонил ему на линию консультации, заметьте платную. Суть вопроса - в УТ 8.0 есть два регистра - взаиморасчеты с контрагентами и расчеты с контрагентами. Разница только в одном измерении - у расчетов с КА кроме договора с КА и сделки есть измерение РасчетыВозврат. не разобравшись сходу зачем это нужно, звоню на линию консультаций.
Первый звонок (Ю-Юкола, Я-я).
Ю- Линия техподдержки.Здравствуйте!Чем могу помочь?
Я - Хочу получить понсультацию по УТ.
Ю- В настоящий момент нет сотрудника, позвоните минут через 20.
Конец разговора.Деньги сняты.
Второй звонок. Начало аналогичное первому, после чего меня переключают на нужного сотрудника и я излагаю суть вопроса.
Ю - Наверное один регистр используется в одних отчетах, а другой в других.
Я - А можно точнее?
Ю - Я точно не знаю.Так сделали разработчики.Наверное это было нужно.
На этом разговор так же прекращается и опять деньги уходят.
Если учесть, что речь шла о типовой конфигурации, распространяемой той же Юколой, и что нужно было всего лишь сказать, что регистр "Взаиморасчеты" отражает реальные платежи, А регистр расчеты в т.ч. планируемые, то после таких консультаций можно либо смеяться, либо плакать.

См. также

"250+ тысяч, в штат и работу пока не ищу": как изменился типичный 1С-ник в 2023 году

О жизни Россия Бесплатно (free)

Подводим итоги работы в 1С за 2023 год. Все о вас: 4 подробных раздела с цифрами, графиками и ужасными цветами диаграмм (должна же где-то быть стабильность).

08.02.2024    21373    Neti    85    

106

Адекватность работодателя. Как её определить? Часть 2. Процесс работы, от испытательного срока до увольнения

О жизни Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного работодателя. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все недостатки работодателей от момента собеседования до момента увольнения. Все этапы, как всегда, подкреплены реальными случаями из моего опыта.

22.01.2024    3462    biimmap    61    

66

Адекватность работодателя. Как её определить? Часть 1. Собеседование, заключение трудового договора

О жизни Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного работодателя. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все недостатки работодателей от момента собеседования до момента увольнения. Все этапы, как всегда, подкреплены реальными случаями из моего опыта.

16.01.2024    4940    biimmap    99    

76

Идеальное место работы для ЗУПера... Какое оно?! Часть 1. Негативные тенденции, ненужные знания.

О жизни Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бесплатно (free)

Импортозамещение увеличило потребность в архитекторах, аналитиках, разработчиках 1С, в т.ч. по ЗУП. Все их ищут всеми возможными способами, но не могут найти и не знают, чем же их завлечь к себе!? Давайте разберёмся в этом вопросе!

27.11.2023    4161    biimmap    52    

72

15 лет вместе...

О жизни Сообщество Бесплатно (free)

Прочитав название публикации, мысль возникает о свадьбе... Но речь не об этом!

25.08.2023    2412    biimmap    23    

46

Как изменилось собеседование разработчиков 1С за последний год

О жизни Россия Бесплатно (free)

«Многие кандидаты хотят от собеседования простую вещь: чтобы оно длилось пять минут и брали сразу на 300 000 в наносекунду», — Эльдар Мингалиев, разрабатывает новые форматы собеседований.

22.08.2023    13706    Neti    161    

107

Зачем и как ставить плюсы

О жизни Бесплатно (free)

Не раз сталкивался с тем, что пользователи сайта не очень понимают, как ставить плюсы и зачем. Многие думают, что поставить плюс = добавить публикацию в избранное. В статье будет кратко об этом.

21.08.2023    3559    biimmap    93    

126
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. crazyfane 12 26.05.09 14:33 Сейчас в теме
2. Арчибальд 2706 26.05.09 15:00 Сейчас в теме
Таких франчей больше, чем можно вытерпеть.
(1)И где жесть?
Рублем их надо. И перенести статью из "юмора"
Sergynia; +1 Ответить
3. Benefactor88 68 26.05.09 15:06 Сейчас в теме
Действительно, ничего юморного здесь нет, за такую "платную" консультацию вам должны были доплатить ;)
4. artbear 1448 26.05.09 15:15 Сейчас в теме
(4) А какие тарифы за платную консультацию ?
5. prolancer 106 26.05.09 15:18 Сейчас в теме
не оправдываю этого франча...
автор судя по всему БОХ
6. venger 2121 26.05.09 15:19 Сейчас в теме
(0) Грустно, но т.к. я разносторонняя личность, то мне еще и весело:)
7. O-Planet 6431 26.05.09 15:44 Сейчас в теме
Не верится, что за "перезвоните позже" снимаются деньги. А можно узнать, что об этом пишут в договоре?

ПС По ходу, после еще одного топика о плохих франчах начну их защищать
10. venger 2121 26.05.09 16:56 Сейчас в теме
(7) > ПС По ходу, после еще одного топика о плохих франчах начну их защищать

Выглядит как угроза:-) Интересно уже послушать защиту, в плане общего развития:-)))
20. oleg974 123 26.05.09 20:52 Сейчас в теме
(7) "ПС По ходу, после еще одного топика о плохих франчах начну их защищать"
О-Planet, приеду и из калаша пару рожков в упор... Ничего личного, просто франчи в основной своей массе г. и защищать их это нифига не гуд. Надо наоборот вывешивать списки черных франчей, чтобы клиенты на грабли не наступали.
PetrAK; motogon; O-Planet; venger; +4 Ответить
21. venger 2121 26.05.09 21:00 Сейчас в теме
(20) Точно, а то как рекламу себе строчить, это они первые, а как, банально, о правах потребителей подумать, так они последние:-))))
22. O-Planet 6431 26.05.09 21:14 Сейчас в теме
(20) А йа калаш выхвачу, да прикладом ;) Уж кого-кого, а меня в любви ко франчам упрекнуть сложно. Но в данном случае, считаю, что автор не сориентировался в ситуации. Не нужно было этот вопрос решать по платной линии консультации. То, что за ответ "ниачем" списались деньги - это проблема автоматизации: там ведь автоматом со счета снимается сумма за звонок... Он сделал все по правилам. Но правила существуют, чаще всего, для того, чтобы догадливые могли находить более оптимальные пути решения проблем.
8. kitminsk 205 26.05.09 16:23 Сейчас в теме
8-902-101-73-34 - многоканальная платная справочно-информационная служба, время работы - с 9‑00 до 18-00 по будним дням, стоимость без НДС 1800 рублей за минуту (лицензия N 3170 от 18.07.2003 г., выдана Министерством связи РБ).
Это взято с сайта Юколы.Курс у нас сейчас 2800 бел.руб/доллар
9. NikolaST 4 26.05.09 16:51 Сейчас в теме
Я думаю, даже если вы позвоните в 1С на линию консультации - вам и там так же ответят. Сами подумайте, на линиях консультации сидят же пользователи, а не разработчики. И на вопросы типа "а почему у вас в 20 строчке модуля... такая фигня.." что они должны отвечать?!
11. venger 2121 26.05.09 17:00 Сейчас в теме
(9) > И на вопросы типа "а почему у вас в 20 строчке модуля... такая фигня.."

Строчка и регистр немного разные вещи:-))) А человек с тех. поддержки, даже знал что такое регистр: "Наверное один регистр используется в одних отчетах, а другой в других.":-))) Так что Ваша аналогия не подходит:-)))

motogon; NikolaST; +2 Ответить
12. NikolaST 4 26.05.09 17:10 Сейчас в теме
(11) >Строчка и регистр немного разные вещи:-))) А человек с тех. поддержки, даже знал что такое регистр: "Наверное один регистр используется в одних отчетах, а другой в других.":-))) Так что Ваша аналогия не подходит:-)))

Я думаю вы меня поняли. Строчка эта или что-то еще - это все внутренности программы и подобные вопросы к непосредственному разработчику. И то он на них врядли будет отвечать.
14. venger 2121 26.05.09 17:45 Сейчас в теме
(12) Это на вскидку из общего рекламы-описания УТ для покупателей, а значит и для пользователей:
http://www.go1c.com.ua/news2007/1c_up_t8_dv.html
"Кроме стандартных отчетов предусмотрен универсальный механизм представления данных любых регистров с помощью универсальных отчетов, а также возможность вывода диаграммы по универсальным отчетам. Универсальный отчет может представлять данные по любому регистру в виде списка или в виде кросс-таблицы."

Т.е. регистр уже ближе к понятию "пользовательское":-))))
15. venger 2121 26.05.09 18:11 Сейчас в теме
(12) +14, Более того, в семерке, например, думаю в восьмерке тем более, есть описание регистров. Т.е. делаем сначала так: http://www.infostart.ru/upload/iblock/dc3/desc_reg_1.jpg
А потом получаем кратенькую справочку: http://infostart.ru/upload/iblock/140/desc_reg_2.jpg
Неужели в восьмерке в типовой этого нет?:-)))
Поднимаю руководство пользователя, например, по семерке:
http://narod.ru/disk/9155666000/1Cv77_forusers.zip.html
Там есть приложение 1 "Структура регистров конфигурации", с кратеньким описанием предназначений регистров и их структуры.
Неужели в восьмерке в типовой этого нет?:-)))
16. venger 2121 26.05.09 18:15 Сейчас в теме
(12) +15, заметьте, руководство пользователя:-)))
13. O-Planet 6431 26.05.09 17:17 Сейчас в теме
(9) Проблема, думаю, в том, что автор просто показал в этом вопросе небольшую некомпетентность. Платная конса - это для бухш, прежде всего, а не для программеров. В любом франче есть бесплатные телефоны. Я, когда мне нужно что-то подобное, звоню по такому, говорю, что мы приобрели у Вас программу и хотелось бы пообщаться с кем-то из программистов. Меня переключают всегда на компетентного спеца, с которым бесплатно удается решить все вопросы.
17. CheBurator 3119 26.05.09 18:30 Сейчас в теме
мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус...
software1c; sytkosa; +2 Ответить
18. wirg 26.05.09 20:31 Сейчас в теме
они студентов набирают, так что таких консультаций миллион и тележка, лучше искать другого франчайзи
26. sytkosa 119 27.05.09 10:07 Сейчас в теме
(18) а в Белорусии хороших франчей мало. Тут подход к бизнесу не распологает к качеству услуг. А принцип такой "Главное продать коробку. А если там что-то не работает или вообще НЕТ, то мы за ваши же деньги енто через год даработаем".
19. wirg 26.05.09 20:32 Сейчас в теме
или смотреть на сайте сертификаты спецов, а не профессионалов для данной фирмы
23. larisab 160 26.05.09 21:58 Сейчас в теме
На линии консультации больше 3 лет редко кто выдерживает, звонки с утра до вечера, да и клиентов нервных много. Поэтому текучка там и соответственно качество никакое.
24. O-Planet 6431 26.05.09 22:36 Сейчас в теме
25. vip 26.05.09 23:04 Сейчас в теме
(24) Впечатлило.
Но знакомо. У моих старых уважаемых клиентов, провайдеров телекоммуникационных компаний тоже пишутся все разговоры. Так что наслушался (и насмотрелся живьем) подобного досыта.
Давно сделал вывод, что количество нездоровых психически абонентов пугающе велико.
27. kiruha 388 27.05.09 13:27 Сейчас в теме
Не въеду - зачем рядовому пользователю интересоваться регистрами
и тем более тонкостями их организации ?

Поболтать что ли не с кем?
28. venger 2121 27.05.09 13:34 Сейчас в теме
(27) Чтоб не быть попугаем;-)))
http://infostart.ru/blogs/1081/
Тем более смотри в 14-м, раз дали пользователю "универсальный механизм представления данных любых регистров", то будь те добры:
"Кроме стандартных отчетов предусмотрен универсальный механизм представления данных любых регистров с помощью универсальных отчетов, а также возможность вывода диаграммы по универсальным отчетам. Универсальный отчет может представлять данные по любому регистру в виде списка или в виде кросс-таблицы."
29. wolder 129 01.06.09 14:49 Сейчас в теме
Любая (платная или бесплатная) линия консультация существу только для консультаций по пользованию программой а не её алгоритму или структуре. Правильно сказали чуть выше, что даже и в 1С вам никто на ваш вопрос не ответит даже за деньги ведь это системная область а не пользовательская. Хреновая шутка у вас вышла!! Попробовали бы вы сами поотвечать на вопросы линий консультации, порой самый простой вопрос ставит в тупик при его неточном изложении.
30. igor_1c 17 26.10.11 00:10 Сейчас в теме
А общение с IBA (одной из крупнейшех компаний в Беларуси) по УПП 8.1 вообще жесть. Их УПП сами доробатываем Договор на консультации по телефону стоит порядка 3 млн. в месяц, а толку очень мало. Бывает сами говорим какие у них ошибки в конфигурации
31. zhleonid8 22.11.11 11:19 Сейчас в теме
я брал 1с82 в Юколе Брест, после грамотного внедрения, после конструктивных диалогов адекватного бухгалтера с нормальным программистом, вопросы задавать можно только пользовательские, типа в какой последовательности проводить, а вот все остальные, да и какие вообще вопросы могут быть кроме обновления,если вы берёте 1С8,

меня например предупреждали что она сырая, но даже в таком виде она позволяет мне не сидеть с отчетами ночами,

к програмистам и у меня есть вопросы, но это не те которые были со своим спецом,

ЛЮБАЯ проблема решается в течении 2-4 часов, а то что много стоит....

кто из вас работает бесплатно?...........
32. makas 44 31.10.12 09:42 Сейчас в теме
Пришлите счет на покупку, буру оптом 10-к консультаций:) Ха-ха-ха!
Оставьте свое сообщение