Казалось бы, "Тетрис", как бесспорный бестселлер, известен всем, и ничего нового в него уже не добавишь. Но, как известно, прогресс движут мечтатели и лентяи...
Не знаю, как вы, но я всегда мечтал, чтобы в тетрисе фигурки перестали падать. Когда же много лет назад, в один из свободных вечеров я решил своять тетрис на 1С, то мне стало лень возиться с обработкой ожидания. Так родилась идея "статического" тетриса. Точнее, фигурки в нем падают, но это зависит не от времени, а от активности игрока. Вы можете пялиться на застывшую фигурку хоть пол дня, продумывая, куда она должна упасть, но стоит вам коснуться клавиатуры, как фигурка начнет двигаться, разрушая все ваши хитроумные планы. Таким образом, рождается новый взгляд на старый, добрый тетрис, как на головоломку: выигрывает не тот, кто быстрее лупит по клавиатуре, а тот, кто умнее разместит фигурки.
Думаете, теперь игра станет бесконечной? Просто попробуйте...
ПС Писалось давно. Но, увидел похожую разработку, всгрустнулось, выложил...
Тетрис. Новый взгляд. Теперь он - головоломка...
11.06.09
Можно ли увидеть что-то новое в старом, добром "Тетрисе"?..
См. также
Обработка - шутка, по известному "баяну" по перемешиванию букв в словах для 1C 7.7
1 стартмани
20.10.2014 13302 0 FlashC 4