Рарус. Отвратительная поддержка конфигурации Rarus CRM+УНФ

1. Proger2008 16.03.17 11:13 Сейчас в теме
Ну собственно, имеем конфигурацию Рарус CRM КОРП + УНФ, минимальный расходы на то чтобы просто получать обновления - итс техно 12500 примерно и итс отраслевой - 48 тысяч в год, что мы имеем в ответ - сырую конфу, которая обновляется максимум раз в три месяца, обычно дольше, при этом нормальная поддержка от рарусу только по софтфону - по подключению и настройке, по остальному - просто отписки и или просто молчание,При этом отставание от обновлений на бухгалтерию приводит к тому что правила обмена "разбегаются" и приходится постоянно отслеживать их и самим править, что не есть правильно - за что мы платим деньги ?!
Причем свои косяки рарус вообще не признает, типа ангелы, например, обновляю конфу и обновляю бухгалтерию, настраиваю обмен по универсальному формату,
CRM+УНФ вываливается в процессе обмена, потому что спецы из раруса не откорректировали правила обмена, я правила не могу изменить просто так, отписка от раруса в стиле "сам дурак" у меня в почте,
потом еще косяк нашел, написал в тех.поддержку 27.02.17, пришел ответ "Передал ваш запрос на линию консультаций" и с концами,
28.02.17 у нас заканчивалась подписка на отраслевой итс, наверное решили не заморачиваться, раз мы не проплатили продление
На днях выявил что после обновления перестала печататься внешняя форма, оказалось, в одном из модулей рарусовцы накосячили
Хочу напомнить что за такое состоянии дел рарус хочет получать как миниму 48тысяч .. за какие заслуги кормить дармоедов ?
В общем на данный момент категорически не рекомендую связываться с рарусом по продукту CRM и по их совместным конфигурациями.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. ResetAtreides 16.03.17 11:24 Сейчас в теме
Мне кажется, вы сферу ответственности смешали. В подписку ИТС входят услуги. А косяки - это конечно нехорошо, но вроде за это другие люди/подразделения и пр. отвечают
P/S/ Могу ошибаться, не особо подкован в этом вопросе
3. Proger2008 16.03.17 11:29 Сейчас в теме
(2) про стандартный итс разговор не идет, а идет про "отраслевой"
4. корум 287 16.03.17 11:35 Сейчас в теме
* прослезился.
Сочувственно протянул платочек.
5. mms76 68 16.03.17 13:33 Сейчас в теме
Рарусу самому бы не помешало внедрить у себя CRM
6. config 187 16.03.17 16:25 Сейчас в теме
Рарус ДО начала работы с ними - это очень классные спецы, рекламщики, пиарщики, проггеры.
Рарус ПОСЛЕ 1 месяца работы - неопытные мальчики программисты, тупенькие девочки-консультанты, отставание с обновлениями, требование денег за каждое нажатие на клавишу клавиатуры... Как в песне -" вот оно, унылое говно"
ger_kar; Berserk_02; mms76; Ганс; +4 Ответить
7. Berserk_02 29.12.17 18:38 Сейчас в теме
Тоже сегодн убедился, что рарус Гамно большое ГАМНО. поддержка ни какая.
8. user856012 13 29.12.17 19:08 Сейчас в теме
(7) Еще со времен конфигураций на 7.7 у Раруса была отстойная поддержка.

Но пока "пипл хавает" зачем что-то менять?
9. rusmil 262 29.12.17 19:11 Сейчас в теме
А что они вообще обязуются делать за 48 тысяч ИТС отраслевого?
10. noor 12 03.07.18 20:54 Сейчас в теме
Согласен, поддержка Рарус отвратительна. Столкнулся с интеграцией СРМ + ЕРП
Кривая напрочь. Ошибки в программном коде, даже скопировать с 1С не могут нормально.
И самое главное очень вежливо хамаят. Вобщем не советую.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот