1С:Комплексная автоматизация 1.х
1С:Комплексная автоматизация 2.х
1С:Управление нашей фирмой 1.6
1С:Управление производственным предприятием
Ну собственно, имеем конфигурацию Рарус CRM КОРП + УНФ, минимальный расходы на то чтобы просто получать обновления - итс техно 12500 примерно и итс отраслевой - 48 тысяч в год, что мы имеем в ответ - сырую конфу, которая обновляется максимум раз в три месяца, обычно дольше, при этом нормальная поддержка от рарусу только по софтфону - по подключению и настройке, по остальному - просто отписки и или просто молчание,При этом отставание от обновлений на бухгалтерию приводит к тому что правила обмена "разбегаются" и приходится постоянно отслеживать их и самим править, что не есть правильно - за что мы платим деньги ?!
Причем свои косяки рарус вообще не признает, типа ангелы, например, обновляю конфу и обновляю бухгалтерию, настраиваю обмен по универсальному формату,
CRM+УНФ вываливается в процессе обмена, потому что спецы из раруса не откорректировали правила обмена, я правила не могу изменить просто так, отписка от раруса в стиле "сам дурак" у меня в почте,
потом еще косяк нашел, написал в тех.поддержку 27.02.17, пришел ответ "Передал ваш запрос на линию консультаций" и с концами,
28.02.17 у нас заканчивалась подписка на отраслевой итс, наверное решили не заморачиваться, раз мы не проплатили продление
На днях выявил что после обновления перестала печататься внешняя форма, оказалось, в одном из модулей рарусовцы накосячили
Хочу напомнить что за такое состоянии дел рарус хочет получать как миниму 48тысяч .. за какие заслуги кормить дармоедов ?
В общем на данный момент категорически не рекомендую связываться с рарусом по продукту CRM и по их совместным конфигурациями.
Причем свои косяки рарус вообще не признает, типа ангелы, например, обновляю конфу и обновляю бухгалтерию, настраиваю обмен по универсальному формату,
CRM+УНФ вываливается в процессе обмена, потому что спецы из раруса не откорректировали правила обмена, я правила не могу изменить просто так, отписка от раруса в стиле "сам дурак" у меня в почте,
потом еще косяк нашел, написал в тех.поддержку 27.02.17, пришел ответ "Передал ваш запрос на линию консультаций" и с концами,
28.02.17 у нас заканчивалась подписка на отраслевой итс, наверное решили не заморачиваться, раз мы не проплатили продление
На днях выявил что после обновления перестала печататься внешняя форма, оказалось, в одном из модулей рарусовцы накосячили
Хочу напомнить что за такое состоянии дел рарус хочет получать как миниму 48тысяч .. за какие заслуги кормить дармоедов ?
В общем на данный момент категорически не рекомендую связываться с рарусом по продукту CRM и по их совместным конфигурациями.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Рарус ДО начала работы с ними - это очень классные спецы, рекламщики, пиарщики, проггеры.
Рарус ПОСЛЕ 1 месяца работы - неопытные мальчики программисты, тупенькие девочки-консультанты, отставание с обновлениями, требование денег за каждое нажатие на клавишу клавиатуры... Как в песне -" вот оно, унылое говно"
Рарус ПОСЛЕ 1 месяца работы - неопытные мальчики программисты, тупенькие девочки-консультанты, отставание с обновлениями, требование денег за каждое нажатие на клавишу клавиатуры... Как в песне -" вот оно, унылое говно"
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот