По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(59) По своему преподавательскому опыту ( довелось в институте после окончания обучения поработать старшим преподавателем) скажу ,что обучение в нашей стране построено ,так что в институте дают 20 % знаний остальные 80 % студент должен получать самостоятельно + в институте дают только основы, а точнее учат как учить, так как очень мало предметных областей где ничего не меняется из покон веков и после окончания универа знания которые получил студент могут быть устаревшими. Так что все в нашей жизни построенно на самообучении )))
(66) Таким опытом могут похвастать те, кто хотел связать свою жизнь с наукой и вкладывался в это.
Значит отказ от таких вложений в пользу 1С выглядит странно с позиции человека, знающего предмет 1С. Однако по незнанию можно оказаться где угодно. 20% - это заблуждение. Закладывается 100% основы, которую можно дополнить в профессиональной деятельности. Я так говорю, потому что сам решаю задачи студентам или учусь на их задачах. Весь не тривиальные вопросы разбираются в ВУЗах и конечно раньше меня этому не учили. Новые технологии меняют мир, но не его основу.
Значит отказ от таких вложений в пользу 1С выглядит странно с позиции человека, знающего предмет 1С. Однако по незнанию можно оказаться где угодно. 20% - это заблуждение. Закладывается 100% основы, которую можно дополнить в профессиональной деятельности. Я так говорю, потому что сам решаю задачи студентам или учусь на их задачах. Весь не тривиальные вопросы разбираются в ВУЗах и конечно раньше меня этому не учили. Новые технологии меняют мир, но не его основу.
(71) Какие 100 % ? когда я учился на инженера-радиотехника 2002 -2007 г. Нам еще преподавали генераторные лампы !!!!! Когда по всему миру во всю используют транзисторы.(конечно транзисторы тоже были , но почему-то не так серьезно) Всегда дают только основы на которых можно въехать в новую тему. Наука не стоит на месте , все развивается. Вчера были ОФ , сегодня УФ , а завтра хз что придумают. Зная основы программирования ( т.е. разбираясь чем функция отличается от процедуры и т.д. т.е. знания не привязанные к конкретному языку) можно изучить практический любой язык верхнего уровня (ведь по сути отличается только синтаксис).
(101)
Что то много в 1Сники из электронщиков идут... сам по образованию техник электронщик :) И знакомых много кто из электронщиков в 1сники подался.
Нам препод сказал что мы вообще зря пришли учится. И что через 3-5 лет наша профессия станет самой не востребованной... как в воду глядел...
когда я учился на инженера-радиотехника 2002 -2007 г.
Что то много в 1Сники из электронщиков идут... сам по образованию техник электронщик :) И знакомых много кто из электронщиков в 1сники подался.
Нам еще преподавали генераторные лампы !!!!!
Нам препод сказал что мы вообще зря пришли учится. И что через 3-5 лет наша профессия станет самой не востребованной... как в воду глядел...
(102)
Потом бац и 90-е. Электроника рухнула, из направления программирования только 1С появилась. За остальное не платили. Так и пошло...
Что то много в 1Сники из электронщиков идут...
Учился в двух заведениях в сумме 10 лет по специальности ЭВМ и т.п. Вычислительные комплексы и т.п. Пошел работать электронщиком на производство периферийных устройств для ЭВМ, параллельно для интереса занимался программированием (по С++ у меня была метровая стопка книг).
Потом бац и 90-е. Электроника рухнула, из направления программирования только 1С появилась. За остальное не платили. Так и пошло...
(106) Метровая стопка книг по с++? Сейчас там одна книга в метр толщиной по с++11. Ваще кратко писать не могут свои стандарты. Сейчас серваки пишем на С (еще и собачимся из-за версии), а быдло код на с++ (обычно функциональность реализуется замечательно на нём). Питон - детям. шаурма - в отдел дизайна (там по сути не критично, как писать, лишь бы красиво вышло). Java там, где сап (интеграция, шина, тоже решение заграничное). Другие языки как-то по месту, где костыли ставят.
(101)
странно. Когда я учился, еще 1989 году нам преподавали не только лампы :) И микросхемы, и контроллеры, и робототехника была. И программировали, правда еще перфокарты использовали.
А по поводу ламп... это на случай ядерной войны :)
огда я учился на инженера-радиотехника 2002 -2007 г. Нам еще преподавали генераторные лампы !!!!! Когда по всему миру во всю используют транзисторы.(конечно транзисторы тоже были , но почему-то не так серьезно)
странно. Когда я учился, еще 1989 году нам преподавали не только лампы :) И микросхемы, и контроллеры, и робототехника была. И программировали, правда еще перфокарты использовали.
А по поводу ламп... это на случай ядерной войны :)
(107) мне то же странно - учился 84 - 91 (85-87 СА) - специальность 2301 (0701 по старому) радио-инженер. Лампы были, конечно, но так - боком.... Микроэлектроника, процессоры, СВЧ и мн. другое... но... в 90-х осталась 1с)))))))))))))))))))))
(66) Недостаток современного обучения ещё и в том, что, например, курсовые работы делают копипастом кусков из интернета, т.к. это быстрее, чем дойти своим умом. А потом в реальной работе выпускник ВУЗа понимает, что нужно всё таки включать голову и самообучаться, либо подбирать работу по своим мозгам. ))
(72) Копипаст текста прокатит, но код придется заказывать или писать самому. Качество на этом этапе не важно, т.к. накапливаются фундаментальные знания, расширяются и укрепляются самостоятельные возможности студента. Курс длится семестр или два, поэтому может проканать с заказать все, а экзамен купить. Но дальше аукнется, т.к. материал опирается на уже заложенные знания.
(92)
мы ВСЕ умрём!!!11
и таки да, всё зависит от того, кто есть "программист 1с в привычном вам виде".
кодер на визуал бейсике по русски
консультант
внедренец
методолог
архитектор
...
всё вышеперечисленное в разных пропорциях
PS радио тоже пытались похоронить при появлении телевидения.
у меня складывается впечатление, что профессия программиста 1С в привычном нам виде - таки умрет, и больше, чем 10 лет, я на это не дам.
мы ВСЕ умрём!!!11
и таки да, всё зависит от того, кто есть "программист 1с в привычном вам виде".
кодер на визуал бейсике по русски
консультант
внедренец
методолог
архитектор
...
всё вышеперечисленное в разных пропорциях
PS радио тоже пытались похоронить при появлении телевидения.
В Москве востребована. Большая часть моих друзей сокурсников работают по специальности во всяких НИИ или других компаниях.
Куда денется ВПК (робототехника) без таких специалистов ? Да чего там ВПК сейчас в мир электроники без электронщиков не обойтись )) Не думаю что профессия вымирает - просто все быстро меняется. Пока выучишь одно надо учить совершенно другое
Куда денется ВПК (робототехника) без таких специалистов ? Да чего там ВПК сейчас в мир электроники без электронщиков не обойтись )) Не думаю что профессия вымирает - просто все быстро меняется. Пока выучишь одно надо учить совершенно другое
(105)
Куда денется ВПК (робототехника) без таких специалистов ? Да чего там ВПК сейчас в мир электроники без электронщиков не обойтись )) Не думаю что профессия вымирает - просто все быстро меняется. Пока выучишь одно надо учить совершенно другое
Собеседуем главных инженеров, недавно требовался. 80% не знают закона Ома. О каких новых знаниях речь? :))))))))))))))))))))) Просто смешно. 1С мало собеседовал и давно, но почти везде такая тема. Бухи и экономисты не знают плана счетов, электрики закона Ома, попроще люди не знают в чём разница между площадью и периметром и т.д. 1С-еры тут не исключение, попавшие в профессию не понятно как.
(117)
1с-ников тоже спрашиваете, в какой версии языка 1с добавили таблицу значений ?
Про интегралы никого не спрашиваем. Либо раз за сотню, как в довесок. Одно дело незнание университеских вопросов, совершенно другое знание школьной программы, которую потом человек ещё и в университете должен был учить. Или базы, от которой начинается изучение профессии.
1с-ников тоже спрашиваете, в какой версии языка 1с добавили таблицу значений ?
1С- ников я написал, не собеседовал очень давно, последний раз в уже бородатом 2011г, я тогда ещё сам не очень много разбирался. Собеседовал (и не только я) конкретно на УПП, выяснилось, что никто почти ничего не знал о типовом функционале конфигурации. А некоторые не умели вообще ничего кроме печатной формы... Искали именно под конфигурацию и сроки короткие (ждать пока человек за несколько месяцев у нас научится не хотелось). В итоге не нашли, пришлось единолично с головой влезть. Но оно, наверно, к лучшему ;)
(116) Плохо не знать да еще и забыть ))) Это нам долго долбили I = U /R Должны были знать как Отче Наш
Нам в свое время рисовали табличку по 4 параметрам (ток, мощность, сопротивление, напряжение) и как из чего что высчитываться - дайте 2 параметра остальные получаем расчетным путем - сказали знать как таблицу умножение
Нам в свое время рисовали табличку по 4 параметрам (ток, мощность, сопротивление, напряжение) и как из чего что высчитываться - дайте 2 параметра остальные получаем расчетным путем - сказали знать как таблицу умножение
а в текущую профессию попал можно сказать случайно - на 5 курсе предметов было мало а работа на кафедре лаборантом приносила мало денег , решил поискать вторую работу , таким образом устроился в БИТ сервис-инженером , отпахал таким образом пол-года перешел в офис куратором , так и просидел практически 5 лет. Этого хватило что бы понять что зарабатывая с 2-х работ примерно 30 тыс. жить не комильфо. Решил на все плюнуть и устроится на одну нормальную работу , где и работаю и по сей день
2016-25=1991 г.р.Если помните, пришел Ельцин и либералы,страна лицом в грязь ,рождаемость в ноль.В ближайшие годы не ждите молодежи- ее очень мало.HH прогнозирует, что еще 2 года работодатели будут ждать активных креативных и переключаться на людей околопенсионного возраста.Предприимчивые уже не обращают внимание на возраст
(123)
(124)
Думаю, тут оба случая. Не все, конечно, не хотят работать, но я уже зарёкся до 22 брать, всё-равно очень быстро меняют работу. Напрягаешься, учишь их, а они как понимают, что что-то начало получаться (нет, не научились, а начало что-то получаться), бегут искать новую работу с мегаамбициями.
Думаю, не только у меня такая проблема, что ищешь человека, который хотя бы на года 3 задержится у тебя или уже всё умеет. Вторые без дела не сидят и по собеседованиям по 50 раз не ходят, а быстро находят работу. Основная масса далеко не специалисты, которых надо подучивать, и хорошо если обучаемы и проблем с памятью нет...
С молодёжью проблема, стажа нет, и не ясно на сколько он задерживается в конторах. Но на практике на первой работе и даже второй мало кто задерживается больше полугода.... Многие (не все) считают, что карьерный рост, это когда ты с "курьера" за месяц становишься бухгалтером, за второй месяц - главным бухгалтером, за третий гендиректором, если это не так, значит контора - болото, надо менять. При этом у многих (не у всех) ещё вопрос - а тут ещё и работать надо? Многие не знают вообще кем хотят работать. И мн. мн. другие тараканы...
Т.е. может они есть, молодёжь, но им приходится идти туда, куда берут, а не туда куда очень "хочется", если они хотят работать... а если не хотят, а таких много....
(124)
Думаю, тут оба случая. Не все, конечно, не хотят работать, но я уже зарёкся до 22 брать, всё-равно очень быстро меняют работу. Напрягаешься, учишь их, а они как понимают, что что-то начало получаться (нет, не научились, а начало что-то получаться), бегут искать новую работу с мегаамбициями.
Думаю, не только у меня такая проблема, что ищешь человека, который хотя бы на года 3 задержится у тебя или уже всё умеет. Вторые без дела не сидят и по собеседованиям по 50 раз не ходят, а быстро находят работу. Основная масса далеко не специалисты, которых надо подучивать, и хорошо если обучаемы и проблем с памятью нет...
С молодёжью проблема, стажа нет, и не ясно на сколько он задерживается в конторах. Но на практике на первой работе и даже второй мало кто задерживается больше полугода.... Многие (не все) считают, что карьерный рост, это когда ты с "курьера" за месяц становишься бухгалтером, за второй месяц - главным бухгалтером, за третий гендиректором, если это не так, значит контора - болото, надо менять. При этом у многих (не у всех) ещё вопрос - а тут ещё и работать надо? Многие не знают вообще кем хотят работать. И мн. мн. другие тараканы...
Т.е. может они есть, молодёжь, но им приходится идти туда, куда берут, а не туда куда очень "хочется", если они хотят работать... а если не хотят, а таких много....
(126)
Именно под этой мантрой люди и увольняются, причём даже не удосужившись вначале найти работу с окладом повыше. У молодёжи в данном случае ещё хороший тыл - мама и папа, которые их кормят. Т.е. они уходят вникуда вообще не парясь.
Предлагать будешь около МРОТ - к тебе никто не придёт, даже студенты, они лучше работать не будут. А возьмёшь на оклонормальную з.п., удивятся почему нет сильного роста, ведь они чему-то научились, даже письмо знают как отправить в аутлуке. И опять же, речь не о том, когда сотрудник научился и готовый профессионал, а просто количество вопросов и ошибок слегка упало и поднимать з.п. в общем-то вообще нечего, человек даже не вышел на "план" за который уплочено и о котором договаривались. С точки зрения работника чаще встречается, что "мы договаривались о зарплате, а о том, что я какой-то продукт производить буду не договаривались". Т.е. некоторые искренне уверены, что им платят за часы пребывания на работе - солдат спит - служба идёт. Видно, что в некоторых отделах руководители отфильтровывают на стадиях собеседования таких людей, некоторые не умеют. Но даже у "профессионалов" иногда такие люди проскакивают и устраиваются.
Основной способ увеличить ЗП - поменять работу.
Мантра хорошая, но нормальный руководитель знает сколько на рынке кто стоит. И ему выгоднее поднять з.п. сотруднику, чем искать нового за ту же з.п. Если он знает, что на рынке сотрудников той же компетенции и з.п. просто вагон, он выше этого порога поднимать скорее всего не будет или незначительно.
Именно под этой мантрой люди и увольняются, причём даже не удосужившись вначале найти работу с окладом повыше. У молодёжи в данном случае ещё хороший тыл - мама и папа, которые их кормят. Т.е. они уходят вникуда вообще не парясь.
Предлагать будешь около МРОТ - к тебе никто не придёт, даже студенты, они лучше работать не будут. А возьмёшь на оклонормальную з.п., удивятся почему нет сильного роста, ведь они чему-то научились, даже письмо знают как отправить в аутлуке. И опять же, речь не о том, когда сотрудник научился и готовый профессионал, а просто количество вопросов и ошибок слегка упало и поднимать з.п. в общем-то вообще нечего, человек даже не вышел на "план" за который уплочено и о котором договаривались. С точки зрения работника чаще встречается, что "мы договаривались о зарплате, а о том, что я какой-то продукт производить буду не договаривались". Т.е. некоторые искренне уверены, что им платят за часы пребывания на работе - солдат спит - служба идёт. Видно, что в некоторых отделах руководители отфильтровывают на стадиях собеседования таких людей, некоторые не умеют. Но даже у "профессионалов" иногда такие люди проскакивают и устраиваются.
(127)
тоже хорошая мантра.
Всё как обычно - работники плачутся, что работодатели жадные,
работодатели плачут, что работать никто не умеет, а как научится - идёт наповышувольнение.
Замкнутый круг...
нормальный руководитель знает сколько на рынке кто стоит
тоже хорошая мантра.
Всё как обычно - работники плачутся, что работодатели жадные,
работодатели плачут, что работать никто не умеет, а как научится - идёт на
Замкнутый круг...
(128)
Знаю много уходов на то же самое, знаю на хуже и знаю на выше. Больше похоже на рулетку, с точки зрения статистики. Т.е. при росте профессионализма у всех рост (может не гиперреактивный) и при смене работы и на том же месте, а при смене работы ради зарплаты - как выстрел с закрытыми глазами.
Рост может быть при полной смене деятельности, либо при обмане нового работодателя. В первом случае, ну понятно, но слабо связано с квалификацией по последнему месту. При обмане, некоторые могут активироваться - единицы и закрыть или скрыть пробелы в знаниях, но большинство лажают и достаточно быстро, часто в испытательный срок, некоторые переваливая через него, но их работодатель очень быстро хочет уволить, ищет повод и ну, ни при каких обстоятельствах не поднимет з.п. Такие работники самые недовольные. Они и наврали, а за это они считают им должны ещё больше платить, и даже ознакомились чуть с тем, о чём наврали, не важно, что они это сделали через одно место с огромными нареканими, но они же эту "космическую, нереально сложную тему" сделали как-то.
Об отношениях к одному и тому же. Практика из реально услышанного:
Работник думает - я пролил семь потов, мне должны в семь раз поднять зарплату.
Работодатель думает - этот чел в семь раз дольше делал плёвую вещь, которую все до него делали на раз, как бы ему платить в 7 раз меньше?
Всё как обычно - работники плачутся, что работодатели жадные,
работодатели плачут, что работать никто не умеет, а как научится - идёт на повышувольнение.
Замкнутый круг...
Мантра хорошая, только кто-то меняет работу каждые пол года, а то и дни, кто-то не работает год и больше. А кто-то сидит десятилетиями на одной фирме. У меня опыт смены около ничего, только знакомых и тех кого собеседую, т.к. я менял работу (обязанности) но не фирму.
работодатели плачут, что работать никто не умеет, а как научится - идёт на повышувольнение.
Замкнутый круг...
Знаю много уходов на то же самое, знаю на хуже и знаю на выше. Больше похоже на рулетку, с точки зрения статистики. Т.е. при росте профессионализма у всех рост (может не гиперреактивный) и при смене работы и на том же месте, а при смене работы ради зарплаты - как выстрел с закрытыми глазами.
Рост может быть при полной смене деятельности, либо при обмане нового работодателя. В первом случае, ну понятно, но слабо связано с квалификацией по последнему месту. При обмане, некоторые могут активироваться - единицы и закрыть или скрыть пробелы в знаниях, но большинство лажают и достаточно быстро, часто в испытательный срок, некоторые переваливая через него, но их работодатель очень быстро хочет уволить, ищет повод и ну, ни при каких обстоятельствах не поднимет з.п. Такие работники самые недовольные. Они и наврали, а за это они считают им должны ещё больше платить, и даже ознакомились чуть с тем, о чём наврали, не важно, что они это сделали через одно место с огромными нареканими, но они же эту "космическую, нереально сложную тему" сделали как-то.
Об отношениях к одному и тому же. Практика из реально услышанного:
Работник думает - я пролил семь потов, мне должны в семь раз поднять зарплату.
Работодатель думает - этот чел в семь раз дольше делал плёвую вещь, которую все до него делали на раз, как бы ему платить в 7 раз меньше?
В стародавние 90-е один работодатель мне популярно усё объяснил...и не поспоришь:
- У меня, как у работодателя (собственника) одна задача - получить от тебя (работника) максимум работы за минимальные деньги;
- У тебя, как работника, задача получить как можно больше денег, как можно меньше работая))))))))
Мы всё понимаем, но, когда я уходил от того работодателя, он узнал, куда я ухожу, и позвонил тому собственнику бизнеса, с предложением не брать меня на работу, потому как я безответственный, и на мне и на этой работе много обязанностей висит)))))
Давно дело было, но вот сейчас вспомнилось (на новой работе, а то был франч, я 10 лет оттарабанил, потом уже на себя работать начал)...
Есть пара вопросов к электронщикам и околе с ними:
1. скоко будет два умножить на два?
2. какова скорость света?
- У меня, как у работодателя (собственника) одна задача - получить от тебя (работника) максимум работы за минимальные деньги;
- У тебя, как работника, задача получить как можно больше денег, как можно меньше работая))))))))
Мы всё понимаем, но, когда я уходил от того работодателя, он узнал, куда я ухожу, и позвонил тому собственнику бизнеса, с предложением не брать меня на работу, потому как я безответственный, и на мне и на этой работе много обязанностей висит)))))
Давно дело было, но вот сейчас вспомнилось (на новой работе, а то был франч, я 10 лет оттарабанил, потом уже на себя работать начал)...
Есть пара вопросов к электронщикам и околе с ними:
1. скоко будет два умножить на два?
2. какова скорость света?
(132) "Мы продаём или покупаем?" - не от национальности вопрос, а от должности.
Менеджер, финдир, нормальный бух обязан уточнить этот момент.
1сник, если знаком с матчастью, тоже обязан уточнить при постановке ТЗ.
А "копать от забора и до обеда" - это в армии. Или у кодеров.
У армии кодеров...
Менеджер, финдир, нормальный бух обязан уточнить этот момент.
1сник, если знаком с матчастью, тоже обязан уточнить при постановке ТЗ.
А "копать от забора и до обеда" - это в армии. Или у кодеров.
У армии кодеров...
(133)
Менеджер, финдир, нормальный бух обязан уточнить этот момент.
Это называется - профессиональная трансформация. Фактически - это диагноз, когда на такие вопросы человек задаёт такого рода встречные вопросы. Данный вопрос актуален для баланса, а не электроцепи. Если электрик задаст такой вопрос - то самое мягкое - получит матерный ответ , а если не повезёт - ключом по фэйсу. Но у электриков другая профессиональная проблема - алкоголизм, но она тоже не у всех....
Да блин, да сядь уже - вопрос не к бухгалтеру, финдиректору и пр. безобразию, а именно к радио и околе с ними электронщикам. Про бухов и околе с ними - это рутина и не этот вопрос, а тут, вдруг коллеги могли нарисоваться - вопрос к ним, и соответственно понять можно, кто корочку получил, а кто на самом деле на это учился)))))
в свои 35 поступил в Магистратуру по прикладной информатике (чтобы профильное высшее получить), общаюсь с народом не у кого нет желания с 1с работать. Есть люди пишущие на Java, PHP, .NET, денег больше в том числе на старте, работать комфортнее так как в основном западный подход в управлении персонала итд...
(135) Дело не в 1С, а в назначение программы - учете. С сап тоже не тянутся работать. "1С - не предлагать" - это обычная позиция прошаренного студента. Завлчь можно только на 1-2 курсе, когда этот обормотен думает, что пора бабки лопатой копать, а не учебники есть с дошираком за обедом в общаге.
Чего то я не пойму Ваш посыл в сторону образования. Однажды записался на курс по многопоточному программированию OpenMP к какому-то метеорологу из глубокой таракании ВУЗ. Думал, ну чем он меня удивит, олень не образованный? Они небось там еще печи дровами топят из лесу! ...в общем недели две продержался без напрягов, почитывал материальчик и кодил в удовольствие, а потом баЦ! поперла математика весьма дальше первого курса технического ВУЗа, т.е. в голове у меня уже выветрилась со временем. Дальше я уже ложался как истинный студент-лоботряс. Образование не стоит на месте и учат с прицелом, что кроме препода найдется папаша с головой или другой чел, который поддержит и объяснит.
Работаю довольно на крупном заводе, в основном все на САПе, в 1с тут дочек учитывают в основном. Работаем и на 7.7 и на ОФ и на УФ, но меньше, часто всякие обмены приходится выдумывать, то в САП, то в БОСС. Несколько раз навешивали на нас студентов на практику. Приходили два парня, просидели за мониторами, пряча смартфоны под столом, закрыли практику и исчезли. Сейчас вот уже второй раз девушка практикуется, отличница, староста, видно что любит дело, но так оно в неё с трудом входит, что бывает хочется головой стенку стукнуть. С июня ещё одна приходит, подрабатывает во франче консультантом, учится на "программиста", пришло время выбирать специализацию, решила а почему бы не 1С.. будем учить, куда ж деваться :)
И пару слов не о 1С.
2-3 месяца искали спеца по Директуму+БОСС, еле нашли в Питере, были претенденты из за Урала, хотя сами мы с юга.
И пару слов не о 1С.
2-3 месяца искали спеца по Директуму+БОСС, еле нашли в Питере, были претенденты из за Урала, хотя сами мы с юга.
Чет не слышал, чтоб языку 1С учили в институтах, поэтому возраст программиста 1С от 26 лет. Закончит инст, получит сомнительное образование, поработает непойми кем а потом уже пошуршит вакансии и вот оно, проггеры 1С ценятся в любом регионе, хоть и не космос зарплаты, но работа есть и можно подрабатывать при желании, а если захочешь, то легко сменишь работодателя.
Я допустим так стал 1С-ником в 25 лет и пока не жалею.
Смотрю на саперов, которые ищут вакансии по профессии "ЯжЗнаюSAP!" и трясутся за свое место, если находят хорошую работу... И понимаю, что 1С пока самое перспективное направление.
Я допустим так стал 1С-ником в 25 лет и пока не жалею.
Смотрю на саперов, которые ищут вакансии по профессии "ЯжЗнаюSAP!" и трясутся за свое место, если находят хорошую работу... И понимаю, что 1С пока самое перспективное направление.
(155)
Базовый курс по программированию это конечно хорошо, но профессия программиста 1С заключается не только в написании кода... Мыж человеки-оркестры, надо знать все, начиная от разработки кода, до всех процессов на производстве и бухгалтерского учета.
Базовый курс по программированию это конечно хорошо, но профессия программиста 1С заключается не только в написании кода... Мыж человеки-оркестры, надо знать все, начиная от разработки кода, до всех процессов на производстве и бухгалтерского учета.
(157)
есть такая профессия, программист-бухгалтер, код 2203.
Да и на курсы по программированию можно записаться хоть бухгалтеру, хоть менеджеру.
Человек со знанием предметной области И логическим мышлением будет очень полезен для своей фирмы, чем бы конкретно он ни занимался.
И да, 1с-ников разных видел, от 14 лет до 70+.
курс по программированию это конечно хорошо, но профессия программиста 1С заключается не только в написании кода...
есть такая профессия, программист-бухгалтер, код 2203.
Да и на курсы по программированию можно записаться хоть бухгалтеру, хоть менеджеру.
Человек со знанием предметной области И логическим мышлением будет очень полезен для своей фирмы, чем бы конкретно он ни занимался.
И да, 1с-ников разных видел, от 14 лет до 70+.
(157)
Конечно же, основы бухучета и пр. я не давал. Задача подготовки собственно 1С-девелоперов не ставилась.
Базовый курс по программированию это конечно хорошо, но профессия программиста 1С заключается не только в написании кода...
Я слишком "узко" выразился. Курс включал довольно широкий круг вопросов: основы анализа объекта автоматизации, составление ТЗ, конфигурирование и программирование... Конечно, это только база, здесь все согласны, что для формирования востребованного специалиста требуется опыт и еще раз опыт.
Конечно же, основы бухучета и пр. я не давал. Задача подготовки собственно 1С-девелоперов не ставилась.
У нас в фирме по коммерческим организациям спецов 8 + еще сколько-то по бюджетным организациям и на линии консультации вроде человека 3) Говорят, что в универах сейчас в Туле даже 1С преподают. В мое обучение в универе 1С не было, всему приходилось самому в итоге во франче обучаться. Отдельно спасибо Инфостарту и всем форумчанинам, если так можно выразиться)))
Тоже с армии уволился в 26 и стал 1С-ником) Если бы до этого знал про такую работу, то стал бы стремиться к этому раньше.
Несколько лет был "жестким" сисадмином на аутсорсе, весь город Екатеринбург изъездил вдоль и поперек.
Потом сел на линию консультаций 1С в том же сисадминском отделе, потому что 1С-ный отдел на мелочи не разбрасывался.
За год-два набил руку на ответах на вопросы пользователей и мелких доработках.
И тот же 1С-ный отдел в итоге позвал к себе программистом)
Получается начал почти с нуля в 32 года.
Потом сел на линию консультаций 1С в том же сисадминском отделе, потому что 1С-ный отдел на мелочи не разбрасывался.
За год-два набил руку на ответах на вопросы пользователей и мелких доработках.
И тот же 1С-ный отдел в итоге позвал к себе программистом)
Получается начал почти с нуля в 32 года.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот